Снова птицы клином разлетаются,
Меньше солнца, желтизна кругом,
И невольно сердце вдруг сжимается -
Так и осень жизни приближается
Незаметно, будто бы тайком.
Вспоминаешь годы пролетевшие,
Понимаешь, долго как живешь.
На виски посмотришь побелевшие,
Силы, словно птицы улетевшие…
Осень, осень, что же ты несешь?
Праздник жатвы – теплый праздник детства
Превратился в строгий Жатвы день.
Слушай беспристрастный голос сердца,
Голос совести, как голос неба –
С чем предстал пред Господом теперь?
Для чего ты жил все эти годы,
И на что потратил столько сил?
Сам менялся, возрастал, работал?
Или, может, до седьмого пота
За другими ревностно следил?
Знаешь, есть в Евангельской аптеке
Мазь для глаз – чудеснейший бальзам
Для того, кто праведным себя считает,
О других так много-много знает,
Наготы своей не замечает,
В слепоте, по сути, пребывает.
Жатвы День – себя проверки праздник,
Как ты Слово Господа хранил,
Сколько слов и дел соделал праздных,
Иль напротив плача и вставая,
Вновь и вновь все Богу доверяя,
По Писанью говорил и жил.
Впереди у всех нас свой день Жатвы.
Где, когда? То знает лишь Господь.
Чтоб хожденье не было напрасным,
И чтоб день тот не был очень страшным,
Господи, глаза сейчас открой.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Еглон и Эхуд - zaharur Аод (евр. – Эхуд*) сделал себе меч с двумя остриями, длиною в локоть, и припоясал его под плащом своим к правому бедру,
[и пришел,] и поднес дары Еглону, царю Моавитскому; Еглон же был человек очень тучный…
Аод вошел к нему: он сидел в прохладной горнице, которая была у него отдельно. И сказал Аод: у меня есть до тебя, [царь,] слово Божие. [Еглон] встал со стула [пред ним].
[Когда он встал,] Аод простер левую руку свою и взял меч с правого бедра своего и вонзил его в чрево его,
так что вошла за острием и рукоять, и тук закрыл острие, ибо Аод не вынул меча из чрева его, и он прошел в задние части.
(Суд.3:16-17; 20-22)
______________________________________________________________________
* Имя происходит от корня со значением «симпатизировать», т.е быть по нутру, быть по сердцу кому-либо.