Для ТЕБЯ - христианская газета

Доверие Богу. Неуязвимость.
Проповеди

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Доверие Богу. Неуязвимость.


Казалось бы для многих христиан очевидная вещь в видении верой. При вдохновении неуязвимость так очевидна, но следующая простейшая неприятность и закрывает глаза веры и сразу появляются \"случайности\", \"невезения\" и т.п. Да и как можно смотреть чистым сердцем и глазами веры, если всё внимание втягивается этой чёрной дырой неприятности. Тогда мир видится не глазами веры, а глазами этой неприятности.
Вот например, ехал себе человек в автобусе, наслаждаясь размышлениями о Боге, чувствуя вдохновение хоть и стоя на подножке в час-пик. Но на следующей остановке грубо врывается и теснит его какой-то подозрительный тип. И вместо сообразить о том, что и этот человек опаздывает и ради него надо самому потеснится, супервдохновлённый герой сюжета \"властью его набожного самодовольства\" зачисляет потеснившего его типа в исполнители козней дьявола, что пытается разрушить \"высочайшее созерцание\" и, соответственно, определяется в особо опасные грешники.
Как здесь возможно вспомнить о любви к ближнему как к себе самому, за служение ближнему. Вместо этого у героя сюжета не принято служить служителям зла, исчадиям ада и т.д. Такие осквернители высочайших мыслей сердца обрекаются героем на адские мучения.
В такой момент сердце человека уходит из христианства, и вместе с тем из неуязвимости. Так что же значит неуязвимость... Внешне, глазами окружающих, никакой разницы между неуязвимыми и уязвимыми нет: и с одними и с другими происходят одни и те же случаи, например, болезни, ДТП, нападения злоумышленников с равнозлыми (или не очень) исходами. Только во-первых, не весь список происходит, например, развод между супругами не бывает, ссор даже не бывает хоть причин может быть предостаточно не только для ссоры, но и для развода. О причинах и раньше говорил: они живут вместе не благодаря чему-то, а не взирая ни на что - на любую из причин, потому что взор их сердец неотрывно следит за Богом и видит всё Богом.
Как уже говорил, неузвимые глазами мира как раз отличаються уязвимостью и примером Христос. Озвучить это можно так: христиане могут себе позволить такую роскошь как быть беззащитными, потому что верой знают, что больше чем Бог допустит с ними не произойдёт. А те, кто боится, уязвимые, и они равно не защитятся когда Бог действует, например, переплавляет человека, чтобы очистить (перерождение, рождение свыше, пустыня, тёмная ночь - есть разные термины). У христиан мир в сердце в любом испытании, а в уязвимых страх, паника, зацепка за старое корыто (это воспоминание о Христе и Петре на волнах). Такие и проходят свою пустыню 40 лет, условно говоря, некоторые так и не выходят. Это не путь в землю обетованную, но танец в пустыне.
Момент проповеди в том, что дети мира видят, что христиане игнорируют защиту и детей мира начинают терзать сомнения:) Ведь Истина в каждом направляет. Переступить порог мудрости мира, бросить старую лодку - здесь нужен проблеск веры. Так кто-то, доверившись Богу, начинает испытание Бога, который всегда верен.
Поэтому, встретившись с медведем в лесу помните, то что имел ввиду Христос, когда Его должны были сбросить со скалы. Помните Кто послал медведя и от Кого зависит для чего и имейте верой мир, постоянно принимая всё, что Бог посылает и как посылает. (приблизительно)\"Думаете, что те восемнадцать, на кого упала колонна, были наибольшими грешниками?\".
Чтобы не закрылись глаза вашей веры мир вам в чистоте сердца.
Пусть даже самые высокие помыслы не закроют вам глаза веры. Ни высота, ни глубина, ни... не разделят вас с Богом.

Об авторе все произведения автора >>>

Доверие Богу Доверие Богу, Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
e-mail автора: dvrbg@mail.ru
сайт автора: личная страница

 
Прочитано 2553 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Петренко 2016-08-17 05:34:33
Легко тому, кто любит учиться.Любое маленькое испытание уже даёт возможность в Иисусе становиться победителем.
Но со временем Бог научившегося побеждать в малом помещает в большее и он
В Иисусе может выполнить порученное Богом
Большое дело в чистоте и святости.
Тогда и плоды будут видны и не скроешь такие плоды и потянутся к таким Победителям другие.
 
читайте в разделе Проповеди обратите внимание

О реинкарнации - Шаварина Наталья

Слово Бога об искушении .Матфея 4 глава. - Marina Ulianova

Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником - Leonidas Puskovas

>>> Все произведения раздела Проповеди >>>

Поэзия :
Ты взвешен и найден лёгким... - Близнецова Наталья

Поэзия :
Гамла - женя блох
Название города произошло от ивритского слова"гамаль"-верблюд.Очертание горы на которой был построен город,напоминает верблюжий горб.Первые упоминания об этом городе относятся к бронзовому веку.Это была небольшая крепость.Но во втором веке до Р.Х.она была разрушена.В 60г.историк Иосиф Флавий был одним из тех,ктоукреплял городскую стену.В это время там живут мирные жители сбежавшие от римского ига.Первым пытался покорить крепость римский наместник царь Агриппа Второй.Семь месяцев длилась осада.Но Агриппа вынужден был отступить.Через время к городу приступили три легиона,которые в течении трех месяцев осаждали город.И город пал.Теснимые на самую высокую точку горы,потеряв надежду на спасение,жители-в том числе дети и женщины,старики-бросались вниз в Глубочайшее ущелье.И в небо улетало эхом:"Шма,Исраель".Слушай Израиль.Бог определил границы Израиля,но почему сегодня так многим хочется на этих исторических местах провести границы 1967 года? А мне хочется,чтобы Израиль понял смысл той последней молитвы Гамлы"Слушай Израиль,Бог Един".

Поэзия :
О последнем времени - Михаил Козлов
26.05.04

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Проповеди
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум